За 2022 год в работе сотрудников аптечного пункта произошли большие изменения.
Получена лицензия на фармацевтическую деятельность.
Внедрены бережливые технологии, благодаря которым отрегулирован процесс снабжения отделений центра товарами аптечного ассортимента.
Этот вопрос сегодня задавали ординаторы по фтизиатрии пациентам в амбулаторном отделении ОКФЦ. Пройти путь пациента от звонка в медицинскую организацию с целью записи на прием до завершения приема у врача-фтизиатра – такую задачу поставили перед ординаторами в организационно-методической службе. Клиентоориентированность и удовлетворенность пациента - сегодня не просто красивые слова, это – реальность, которая возникает с телефонного разговора регистратора или оператора колл-центра.
Буквально в субботу завершилась стратегическая сессия «Управление системой здравоохранения, основанное на повышении удовлетворенности пациентов», в которой приняло участие большинство руководителей государственных учреждений здравоохранения Тюменской области.