Главная » Отзывы

Отзывы

 

             

 

Информируем Вас, что все сообщения проверяются модератором.

 Вы соглашаетесь с тем, что Ваш отзыв будет размещен на сайте (без указания Ваших персональных данных).

 

Показаны сообщения с 1 по 10 из 127 | Следующая страница | Последняя страница

Срочно!!!!! ЕДА!!!!

Аркадий: Я хочу понять почему так плохо кормят в диспансере ?
Почти каждый день капуста,причем есть ее вообще есть не возможно. Борщ без мяса и без картошки, только типо бульон и свекла с морковкой. На сонник всегда только кефир,где разнообразие молочной продукции?. Котлеты бывает есть не возможно твердые. Что за повара нам привозят еду,что бывает есть не возможно.

Прошу Вас разобраться и сделайте нормальную еду. А то я буду жаловаться в ЗДРАВОХРАНЕНИЕ.
02.05.2021г.
ГБУЗ ТО «Областной клинический фтизиопульмонологический центр»: Добрый день!!
Лечебное питание является частью комплекса всех лечебных процедур и манипуляций, назначаемых пациенту при любом заболевании.
Услуги по обеспечению лечебного питания в ГБУЗ ТО «Областной клинический фтизиопульмонологический центр» предоставляется аутсорсингской компанией уже несколько лет.
Лечебное питание предоставляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 23.09.2020г. №1008н «Об утверждении порядка обеспечения пациентов лечебным питанием»,
сбалансировано и разнообразно по своему составу. В соответствии с требованиями организации питания пациентов в лечебных учреждениях, готовые блюда доставляются в учреждение
в термосах в срок не позже 2-ух часов с момента приготовления.
При выдаче на пищеблоке блюд для буфетных отделений температура готовой пищи составляет:
· первых - не ниже 75 °C;
· вторых - не ниже 65 °C;
· холодные блюда и напитки - от 7 °C до 14 °C.
В целях контроля над доброкачественностью и безопасностью приготовленной пищи в буфетах учреждения дежурным врачом отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд.
Так же на этажах в отделениях в доступе имеется оборудование для разогрева пищи, если пациентам необходимо подогреть, так как у всех предпочтения по температуре готовых блюд различные.

С уважением, Себешева Ольга Юрьевна, и.о. главной медицинской сестры, тел.: 8(3452)42-24-92

Благодарность

Александр: Хочу выразить благодарность мед.сестре кабинета КТ Наталье Сергеевне, за чуткое, доброжелательное и внимательное отношения к больным, за понимание и приветливость.
23.04.2021г.
ГБУЗ ТО «Областной клинический фтизиопульмонологический центр»: Здравствуйте, Александр! От имени администрации учреждения выражаем признательность за слова благодарности в адрес наших сотрудников. Информация обязательно будет доведена до коллектива, размещена на официальном сайте. Здоровья Вам и Вашим близким!

С уважением, Неверов Вадим Владимирович, руководитель организационно-методической службы, тел. 8(3452) 42-24-98

Отвратительная работа

Марина: Записались на прием к детскому врачу фтизиатру Павлову, (г.Тобольск) по телефону указанному в направлении 246933 на 14.00, пришли заранее,за 20 минут до приёма, а тут про телефонную запись и не знают, в итоге просидели почти 2 часа!!!! В очереди, регистратура оформляет очень медленно, вроде бы уже все автоматизировано, а нет. Народу стоит очень много, никакой режим не соблюдается, родители идут с больными детьми на прием, дети кашляют и с насморком. Врач даже направление не смотрит! Работники все с виду пенсионного или предпенсионнооо возраста.
09.03.2021г.
ГБУЗ ТО «Областной клинический фтизиопульмонологический центр»: Здравствуйте, Марина! Факты указанные Вами в обращении не подтвердились. Журнал записи на прием ведется ежедневно. Согласно записей на 09.03.2021г. на прием было записано 11 человек, на 14:00 записан ребенок (девочка) 2014 г.р. Услуга была оказана своевременно. Если и были кратковременные задержки в оказании услуг пациентам, обратившимся за медицинской помощью в этот день, то они были связаны с техническими причинами: переходом на обновленную электронную версию медицинской информациионной системы. Приносим свои извинения, если доставили неудобства. Мы работаем над повышением доступности и качества оказания медицинской помощи и нам необходима обратная связь от пациентов.

С уважением, Неверов Вадим Владимирович, руководитель организационно-методической службы, тел.: (3452) 42-24-98

Отвратительное обращение к больному со стороны врачей

Виктория: Добрый день врачи совершенно не разговаривают с больными.Каждый должен сам контролировать лечение прием препаратов.Если какие то побочки тебя никто не слышит.
09.03.2021г.
ГБУЗ ТО «Областной клинический фтизиопульмонологический центр»: Добрый день, Виктория! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о сотрудниках учреждения. С конкретными замечаниями по работе персонала и учреждения Вы можете обратиться к заведующему отделением, заместителю главного врача или главному врачу. Телефоны указаны на информационных стендах в каждом отделении.
С уважением, Неверов Вадим Владимирович, руководитель организационно-методической службы, тел.: 8(3452) 42-24-98 (доб. 103)

Алексей: Здравствуйте подскажите пожалуйста не хочу скпндалить ну скажите пожалуйста куда и к кому обратится по поводу курортной 28, это все просто ужас уже просто нет сил какое там происходит безобразие охрана на камеру проверяет посулку якобы для камеры а по ночам поднимают заказ с алкомаркета после того как все врачи уходят домой вечером некоторые личности идут в магазин и закупаются спиртным те кто ходят тоже известно(номера телефонов, имена, фамилии) не говоря уже об охране которая там сидит. Их тоже ф. и. Известны, люди с плюсами ходят в минус это просто безобразие мед персонал который остается в ночную смену так же в курсе всего происходящего ну не от кого нет не какой реакции!
07.03.2021г.
ГБУЗ ТО «Областной клинический фтизиопульмонологический центр»: Здравствуйте! При поступлении для лечения в стационарных условиях пациенты знакомятся под роспись с правилами поведения пациента, утвержденными приказом по учреждению. Вышеуказанными правилами запрещается распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ. Также запрещено ходить из палаты в палату, находиться в чужих палатах, в других отделениях. Нарушение Правил поведения пациента, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемического режима и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. В учреждении ведется видеонаблюдение и все факты нарушения лечебно-охранительного и санитарно-противоэпидемического режимов фиксируются, каждый случай нарушения разбирается в отделении. При нарушении Правил поведения (распитие спиртных напитков, уход из учреждения и т.п.) вызываются сотрудники полиции и пациенты выписываются досрочно с соответствующей отметкой в листке нетрудоспособности. С целью выявления фактов, просим предоставить конкретную информацию с указанием даты, времени, ФИО нарушителей. По указанным вопросам можно обратиться непосредственно к заведующему отделением или заместителю главного врача. Мы принимаем меры по искоренению указанных нарушений и улучшению условий пребывания в стационаре, готовы к рассмотрению предложений.

С уважением, Неверов Вадим Владимирович, руководитель организационно-методической службы, (3452) 42-24-98 (доб. 103)

Спасибо за качественную диагностику!

Николай Николаевич: Хотим выразить огромную благодарность медицинским работникам за высочайший профессионализм, внимательное отношение к пациентам!!!
Мой папа 02.11.2020 проходил диагностику КТ легких в Туберкулезно диспансере, где специалистом было выявлено 68% поражением легких. После чего сотрудниками Туб.диспансера оперативно была вызвана бригада скорой помощи на экстренную госпитализацию папы в больницу.
Благодарим медицинских работников за добросовестное исполнение своих служебные обязанности, внимательнейшим образом проведённых исследований легких и своевременной госпитализации и доброжелательное отношение к пациентам, как к своим.
Всем сотрудникам туберкулёзного диспансера желаем крепкого здоровья, успехов во всем, удачи, сил и терпения, огромного счастья, благополучия, спокойных дежурств!
Отдельная благодарность руководству за оборудование, работающее бесперебойно на высшем уровне, что большая редкость в наше время!
Огромное спасибо за ваш самоотверженный труд!

С уважением и огромной благодарностью семья М*****!!!
16.12.2020г.
ГБУЗ ТО «Областной клинический фтизиопульмонологический центр»: Здравствуйте! От имени администрации учреждения выражаем признательность за слова благодарности и пожелания в адрес наших сотрудников и учреждения.
Поддержка медицинских работников в нынешнее непростое время очень важна для нас! Информация обязательно будет доведена до коллектива, размещена на официальном сайте. Рады что смогли оказать своевременную помощь. Будьте здоровы!

С уважением, Неверов Вадим Владимирович, руководитель организационно-методической службы, тел. 8(3452) 42-24-98

Благодарность

Ольга Павловна: Здравствуйте!Хочу выразить огромную благодарность врачу Шишкиной Ю.В и м/с Лубягиной Н.С за внимательное и чуткое отношение к пациентам.Медицинские работники с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!Желаю крепкого здоровья Вам и увеличения заработной платы.Всех благ!
30.11.2020г.
ГБУЗ ТО «Областной клинический фтизиопульмонологический центр»: Уважаемая Ольга Павловна! От имени администрации учреждения выражаем признательность за добрые слова в адрес сотрудников нашего учреждения. Информация обязательно будет доведена до коллектива, размещена на официальном сайте, учтена при составлении рейтинга структурных подразделений
и премировании сотрудников. Будьте здоровы!

С уважением, Неверов Вадим Владимирович, руководитель организационно-методической службы, тел. 8(3452) 42-24-98

Пациент: Хотел бы вырозить огромную блогадарность. ЗАВЕДУШИМУ ИШИМСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ. Сашникову. Алексею. Юрьевичу. За его огромный и не простой труд. Не зря говорят Врачом не становятся им рождаются. ПОБОЛЬШЕ бы таких спиалистов. Дай бог вам здоровья.
29.11.2020г.
ГБУЗ ТО «Областной клинический фтизиопульмонологический центр»: Добрый день! От имени администрации учреждения в свою очередь благодарим за добрые слова в адрес нашего сотрудника. Медицинским работникам очень нужна поддержка. Информация обязательно будет доведена до коллектива, размещена на официальном сайте, учтена при составлении рейтинга структурных подразделений и премировании сотрудников. Здоровья Вам и Вашим близким!

С уважением, Неверов Вадим Владимирович, руководитель организационно-методической службы, тел. 8(3452) 42-24-98

благодарность

Зинаида Николаевна: Хочется сказать огромное спасибо докторам диспансера города Ишима Ольге Викторовне Кононовой и Любови Георгиевне Пересыпкиной за высокий профессионализм, внимательное и доброе отношение к пациентам. Благодарим весь персонал диспансера за положительный результат лечения!!!
12.10.2020г.
ГБУЗ ТО «Областной клинический фтизиопульмонологический центр»: Здравствуйте, Зинаида Николаевна! От имени администрации учреждения выражаем признательность за добрые слова в адрес наших сотрудников. Информация обязательно будет доведена до коллектива, включая сотрудников Ишимского филиала, размещена на официальном сайте, учтена при составлении рейтинга отделений и премировании сотрудников. Будьте здоровы!

С уважением, Неверов Вадим Владимирович, руководитель организационно-методической службы, тел. 8(3452) 42-24-98

Холодное питание

Андрей: Здравствуйте, хочу обратиться к руководителям больницы, по поводу холодного питания, вы же кормите людей а не скот, только не пишите что питание соответствует требованиям и нормам, но вы сами бы стали есть все холодное? Меняйте поставщика, а ещё лучше снова откройте столовую. В остальном все хорошо, врачи и медперсонал вежливый, общительный.
07.10.2020г.
ГБУЗ ТО «Областной клинический фтизиопульмонологический центр»: Уважаемый Андрей!
В соответствии с требованиями организации питания пациентов в лечебных учреждениях, готовые блюда доставляются в учреждение в термосах в срок не позже 2-х часов с момента приготовления. При выдаче на пищеблоке блюд для буфетных отделений температура готовой пищи составляет: первых - не ниже 75 °C; вторых - не ниже 65 °C; холодные блюда и напитки - от 7 °C до 14 °C. В целях контроля над доброкачественностью и безопасностью приготовленной пищи в буфетах учреждения отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд, дежурным врачом. Так же на этажах в отделениях в доступе имеются оборудование для разогрева пищи, если пациентам необходимо подогреть, так как у всех предпочтения по температуре готовых блюд различные.

С уважением, Себешева Ольга Юрьевна, и.о. главной медицинской сестры, тел.: (3452) 43- 35-89
Показаны сообщения с 1 по 10 из 127 | Следующая страница | Последняя страница

Добавить отзыв

Ваше мнение о работе организации