SQDCM в Областном противотуберкулезном диспансере

Коллектив Областного противотуберкулезного диспансера активно включен в процессы внедрения бережливых технологий в медицинской организации. Все усилия сотрудников направлены на постоянное улучшение деятельности в противотуберкулезном диспансере, повышение качества и эффективности оказания медицинской помощи и, соответственно, повышение удовлетворенности пациентов.
Анализировать возникающие потери, нежелательные случаи, загрузку медперсонала, сокращение трудозатрат и удовлетворенность пациентов помогает Инфоцентр. Специальный стенд, который еженедельно обновляется в разделах «Безопасность». «Качество», «Заказы», «Затраты» и «Корпоративная культура», помогает продемонстрировать изменение показателей, что способствует принятию объективных решений. Сведения о выполнении койкодней в стационарных отделениях или о врачебных посещениях в амбулаторном отделении, или основные показатели противотуберкулезной службы - доступны в режиме оффлайн и помогают убедиться в результате эффективной деятельности организации. Это важный момент вовлеченности персонала в процессы улучшения оказания медицинской помощи.