Главная » Об учреждении » Миссии, цели, задачи, видение

Миссии, цели, задачи, видение

 

 

Приложение № 1

к приказу ГБУЗ ТО ОПТД

от 03.11.2016г. № 140 ОД

 

 

 

 

Положение

о фирменном знаке (логотипе) - эмблеме ГБУЗ ТО «Областной противотуберкулезный диспансер»

 

Фирменный знак (логотип) - эмблема  Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тюменской области «Областной противотуберкулезный диспансер»

 

 

 

  1. Фирменный знак (логотип)- эмблема (далее - эмблема) ГБУЗ ТО «Областной противотуберкулезный диспансер» (далее - Диспансер) является официальным символом, указывающим на принадлежность к Диспансеру.
  2. Эмблема Диспансера помещается в рабочем кабинете главного врача ГБУЗ ТО «Областной противотуберкулезный диспансер» и в конференц-зале Диспансера.
  3. Эмблема может помещаться на угловых штампах или бланках с угловыми штампами Диспансера, его структурных подразделений (филиалов).
  4. Эмблема по решению главного врача ГБУЗ ТО «Областной противотуберкулезный диспансер» помещается на документах, зданиях и сооружениях и ином имуществе Диспансера.
  5. Изображение эмблемы допускается на печатной, рекламно-информационной и сувенирной продукции, издаваемой (изготавливаемой) по заказу Диспансера, а также на кино-, видео- и фотоматериалах, выпускаемых Диспансером и его филиалами.
  6. Иные случаи использования эмблемы определяются главным врачом ГБУЗ ТО «Областной противотуберкулезный диспансер».
 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к приказу ГБУЗ ТО ОПТД

от 03.11.2016г. № 140 ОД

 

 

Определение основных понятий

 

Слоган Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тюменской области «Областной противотуберкулезный диспансер»

 

 

ЖИВИ ДОСТОЙНО, ДЫШИ СВОБОДНО

 

 Миссия - неуклонное повышение эффективности диагностики, лечения и оздоровления пациентов, качества медицинского обслуживания за счет формирования в коллективе высокой корпоративной культуры, профессиональной чести и гордости, за счет мотивации каждого сотрудника на большую отдачу в работе и постоянное совершенствование своей квалификации.

Мы формируем отношение людей к своему здоровью как к ценности и помогаем его поддерживать.

 

Цели:

   1. повышение эффективности диагностики и лечения туберкулеза;
   2. разработка системы профилактических мероприятий;
   3. внедрение и совершенствование методов организации противотуберкулезного контроля;
   4. координация работ по реализации плана противотуберкулезных мероприятий в регионе;
   5. внедрение инновационных технологий;
   6. снижение уровня заболеваемости и смертности от туберкулеза жителей Тюменской области;
   7. предупреждение распространения лекарственно-устойчивых форм туберкулеза;
   8. снижение первичного выхода на инвалидность;
   9. уменьшение удельного веса запущенных форм среди впервые выявленных больных туберкулезом;
   10. максимальное удовлетворение потребностей пациентов путем создания клиентоориентированной среды и квалифицированного обслуживания;
   11. повышение качества жизни пациентов.
 

Задачи, решение (выполнение) которых позволит достичь целей при выполнении миссии.

1. Укрепление материально-технической базы:
- оснащение современным оборудованием;

- применение современных технологий и методик;

- обеспечение потребности в ПТП, включая для лечения по IV-V РХТ;

- информатизация учреждения, включая филиалы.

2. Обеспечение кадрами:
- Высокий уровень профессиональной подготовки, повышение знаний, непрерывное обучение, проведение и участие в конференциях, подготовка и публикация научных материалов.

- Создание благоприятного климата в коллективе, осознание всеми сотрудниками целей и результатов своей работы, корпоративность, работа на имидж учреждения. Стремление к улучшению показателей. Заинтересованность работников в результатах своего труда.

- Создание хороших условий труда, в том числе соблюдение санитарных требований.

- Повышение оплаты труда при качественных показателях, стимулирование труда.

- Защита прав сотрудников.

3. Контроль, включая самоконтроль, за качеством оказания медицинской помощи.
4. Выстраивание противотуберкулезной службы области, как единого целого. Единые подходы к ведению пациента, преемственность.
5. Обеспечение полного контакта и взаимопонимания с учреждениями ОЛС и др. специализированными медицинскими учреждениями.
 

Видение - образ организации в будущем.

Стать одним из лучших среди специализированных учреждений области по показателям:

- уровень оказания медицинской помощи;

- условия пребывания в стационаре и организация амбулаторного приема;

- диспансерное наблюдение;

- оснащенность современным оборудованием;

- применение современных технологий (в диагностике, лечении);

- информатизация учреждения;

- логистика противотуберкулезной службы;

- взаимодействие с учреждениями ОЛС;

- обеспеченность кадрами;

- оплата труда работников;

- положительная оценка работы со стороны пациентов, контрольно-надзорных и ведомственных органов.

Стать лучшим противотуберкулезным учреждением в регионе (Уральском Федеральном округе), с последующим вхождением в 10 лучших противотуберкулезных учреждений в Российской Федерации (ТОP-10). Выведение области в ряд территорий с низким уровнем всех эпидемиологических показателей по туберкулезу (заболеваемости, смертности, распространенности).

 

Корпоративные ценности - коллективизм, профессионализм, постоянное совершенствование, взаимная вежливость и уважение, постоянная готовность к оказанию медицинской помощи, ответственность за результаты своей работы, порядочность, честность, открытость, готовность к взаимовыгодному сотрудничеству, верность клятве Гиппократа, непрерывное совершенствование профессиональных знаний и навыков, нужды пациентов превыше всего.

* Милосердие - оценка потребностей каждого отдельно взятого пациента для предоставления высококачественных услуг;
* Уважение – уважение достоинства и личности пациента;
* Целостность – сохранение провозглашенных принципов и высоких стандартов, демонстрация высокого уровня доверия и порядочности, как в отношениях с пациентами, так и внутри коллектива;
* Коллегиальность – постоянный самоанализ и сотрудничество, а также создание системы доверия на основе паритета ответственности и объема работы;
* Открытость – соблюдение принципов честности и порядочности в личностных и коллективных действиях;
* Профессионализм – направленность всех своих лучших знаний, возможностей и опыта на достижение высокого результата во благо пациента и коллектива на основе постоянного развития и обучения.
 

Мы твердо убеждены, что наши основные задачи и ценности направлены на служение людям и обществу.

Мы твердо убеждены, что мы в ответе за все наши действия.

Мы верим в реальное и эффективное исполнение наших идей, в развитие прочного и стабильного сотрудничества во благо общества, которому мы служим.