Главная » Для пациентов » Независимая оценка качества медицинской помощи (АНКЕТЫ) » Анкета посетителя, для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями » Амбулаторных условиях

Амбулаторных условиях

Анкета посетителя: Для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в Амбулаторных условиях


Когда и в какую медицинскую организацию Вы обращались?
Субъект Российской Федерации

Месяц, год текущий

Полное наименование медицинской организации

1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?







2. Ваше обслуживание в медицинской организации?




3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?



Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?











Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?




4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?



5. Вы записались на прием к врачу?





6. Срок ожидания приема у врача к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?







7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?



8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?



Что не удовлетворяет?






9. Перед посещениям врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?



Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?



10. При о обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)



Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке представления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?



11. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, N кабинета и др.)?



12. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?






13. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?



14. Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового врача (педиатра)?







15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)






16. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?



17. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?







18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностические исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?







19. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?







20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?



21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?



22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?



23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?



Кто был инициатором благодарения?



Форма благодарения:






О каком медицинском учреждение Вы заполняли анкету?





Ваше ФИО

E-mail